11 — Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации” законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Но для обеспечения “равного доступа к образованию” для всех обучающихся с учетом

разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в

нашей школе создаются специальные условия:

 

–  на входной двери расположен звонок для вызова охраны или дежурного преподавателя.

– при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья:

№ п/п Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательной организации
1.1. Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства и приспособления) нет
1.2. Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д., при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) нет
1.3. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) нет
1.4. Оснащение зданий и сооружений

·        системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами

·        информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.