Федеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации” законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Но для обеспечения “равного доступа к образованию” для всех обучающихся с учетом
разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в
нашей школе создаются специальные условия:
– на входной двери расположен звонок для вызова охраны или дежурного преподавателя.
– при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья:
№ п/п | Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательной организации |
1.1. | Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства и приспособления) | нет |
1.2. | Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д., при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) | нет |
1.3. | Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) | нет |
1.4. | Оснащение зданий и сооружений
· системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами · информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
— |