Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы  по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами: 

 1. По телефону— +7 (863) 251-69-88, понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

 2. Написать нам на электронный адрес школы,  указав, кому адресуется Ваше письмо:

                E-mail: sc26rostov@mail.ru

3. Электронные сервисы Госуслуги размещены на главной странице сайта МБОУ “Школа №26 Ростова-на-Дону” — Официальный сайт (sc26rnd.ru)

4.  Задать вопрос — МБОУ “Школа №26 Ростова-на-Дону” (sc26rnd.ru) – Здесь Вы можете оставить свой вопрос, написать жалобу или предложение. Чтобы сделать это, просто заполните приведенную ниже форму. Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться. Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации школы. Обратная связь  создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации школы, специалистов, учителей и классных руководителей для граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, касающихся школьной жизни.

5. Онлайн-анкетирование получателей образовательных услуг